Государственная регистрация компании в Москве или другом регионе необходима для развития бизнеса в любой сфере деятельности. Подобная процедура делает возможным:
- Совершение сделок на законных основаниях.
- Получение разного рода лицензий.
- Участие в государственных тендерах, программах, направленных на поддержку малого и среднего бизнеса.
Легальная работа компании позволит получить правовую помощь в рамках законодательства, защитить свое имущество от посторонних посягательств. Госрегистрация осуществляется органами юстиции, компания вносится в соответствующий реестр.
При необходимости возможна перерегистрация бизнеса, что способствует оптимизации ведения дел или обусловлено изменившимися обстоятельствами. Процедуру можно осуществить самостоятельно, изучив Законы и нормативные документы, либо поручить хлопотные мероприятия профессионалам.
Как быстро зарегистрировать бизнес в Москве
Юристы обеспечат легкую регистрацию для вашей компании. Специалисты помогут определиться со сложными вопросами:
- какую форму ведения бизнеса выбрать;
- в каком районе регистрация окажется разумнее и будет менее проблематична;
- как приступить к решению рутинных задач.
Наши сотрудники помогут выбрать оптимальную организационно-правовую форму, систему налогообложения. Специалисты знают, как сформировать пакет документов в ИФНС. Подскажут, когда фирма может претендовать на налоговые льготы, вовремя подать соответствующее заявление — иначе претендовать на изменения организация сможет только через год после открытия.
Основанием для отказа в регистрации могут стать как недоукомплектованный или неправильно составленный набор бумаг, так и подписание заявления неуполномоченным лицом. Юридическое сопровождение поможет избежать досадных промахов, позволит зарегистрировать компанию в Москве быстро, одновременно развивая бизнес.
Порядок сотрудничества прозрачен: вы делаете заявку, мы готовим документы, вместе с клиентом посещаем нотариуса, подаем бумаги в налоговую, через 5 рабочих дней получаем свидетельство о внесении сведений в ЕРГЮЛ и передаем заказчику. По договоренности с клиентом «Индиго-Консалтинг» получит выписки в ИФНС, письмо о присвоении кодов, закажет печать, откроет расчетный счет, поставит компанию на учет в Фонды.