Необходимость сменить юридический адрес возникает по нескольким причинам:
- закончился срок аренды;
- арендодатель нашел более интересное предложение;
- фирма переехала в другой город.
Причина может быть любой, но требование к предпринимателю жесткое: за 3 дня он должен сообщить о произошедших изменениях в орган регистрации. Процедура смены адреса достаточно простая, но требует подготовки определенных бумаг. Сначала владелец фирмы должен составить заявление, в котором указывает новый адрес. Этот документ заверяет нотариус. Кроме того, необходимо приложить протокол, в котором отображено решение о смене адреса.
Услуги | Стоимость |
---|---|
Смена юридического адреса организации | 8000 руб. |
Затем необходимо получить выписку из ЕГРЮЛ. Здесь возможны два варианта: загрузить электронный вариант с сайта налоговой или получить «твердую» копию. Выписку потребуется затем также заверить у нотариуса. Срок ее выдачи на момент визита к юристу не должен превышать 30 календарных дней. При заказе выписки оплачивается госпошлина.
Подготовленные бумаги для того чтобы сменить юридического адреса подаются в тот орган регистрации, в который фирма обращалась для регистрации. Для получения положительного решения необходимо подтвердить факт аренды нового помещения:
- гарантийным письмом, подписанным собственником помещения;
- копией свидетельства, подтверждающей собственность имущества;
- договором аренды.
Любой из этих документов должен предоставляться в 2-х экземплярах. Если юридическим адресом выступает собственность одного из учредителей, то достаточно приложить копии, подтверждающие право собственности. Для жилых помещений достаточно копии паспорта с пропиской.
Оперативность и качество услуг
Компания готова оказать помощь в оперативной подготовке необходимых документов. Добросовестные сотрудники быстро и качественно проведут все этапы, окажут помощь в скорейшем получении позитивного решения.
Заявление по форме 14001
Общие требования
Процесс смены юридического адреса не сложный. Однако требует щепетильности в подготовке документов. Малейшая ошибка или неточность станут поводом для отказа, при этом пошлина не возвращается. Чтобы избежать досадных недоразумений, следует доверить эту процедуру профессионалам.