Для координации деятельности отдельных предприятий, объединенных единой целью совместного ведения бизнеса, создается ассоциация. Ее участниками могут быть два и более предприятия. Задачей такого объединения является координация деятельности в научной, производственной и финансовых сферах. Регистрация ассоциации проводится как неприбыльной организации. Для этого объединение должно соответствовать определенным критериям, отображенным в уставе:
- запрещено распределение прибыли или части доходов между учредителями, работниками, должностными лицами;
- прекращение деятельности должно сопровождаться передачей активов другим неприбыльным организациям или перечислением в бюджет;
- создание ассоциации должно соответствовать требованиям действующего законодательства.
Обязательным условием регистрации является внесение в соответствующий Реестр. Для этого необходимы копии документов компаний учредителей: уставные документы, выписки и выдержки из ЕГР, данные паспорта директора. Необходимо четко сформулировать цель, направление деятельности, указать название, адрес.
Компания предлагает услуги быстрой и недорогой регистрации. Клиент получает необходимую консультацию, предоставляет пакет документов. Затем компетентные сотрудники подготавливают бумаги, сопровождают заказчика к нотариусу, затем подают бумаги в компетентные органы, получают необходимые справки, оказывают помощь в изготовлении печати. Алгоритм сотрудничества максимально прост и прозрачен. Мы ценим время клиента, поэтому предлагаем оперативную регистрацию ассоциации в Москве.
Услуги | Стоимость |
---|---|
Помощь в подборе банка и подготовка документов для открытия расчетного счета (рубли) | 5000 руб. |
Регистрация фирм под ключ с иностранными учредителями | от 2000 руб. |
Получение извещений из внебюджетных фондов (ФСС, ПФР) | 3000 руб. |
Получение кодов статистики | 1500 руб. |
Получение информационного письма о применении УСН | 1500 руб. |
Изготовление печати на стандартной оснастке | от 700 руб. |
Добросовестность и компетентность
Чтобы не запутаться в сложных хитросплетениях законодательства, предлагаем свою помощь при регистрации. Наши специалисты знают не только правовые особенности вопроса, также они досконально изучили практическую составляющую. Такой подход обеспечивает четкость реализации поставленной задачи.
Огромный опыт общения с представителями государственных органов позволяет нам гарантировать получение позитивного результата. Сотрудники компании окажут помощь в подготовке документов, помогут внести в них необходимые изменения, связанные со сменой руководства, наименования, адреса.