Особенностью благотворительного фонда является некоммерческая деятельность. Такое объединение создается гражданами или юридическими лицами с целью сбора взносов на образовательные, культурные или иные цели на добровольной основе. Участники фонда не должны передавать какие-либо активы для его создания. Регистрация благотворительного фонда регламентируется законодательно, требует грамотного оформления сопутствующих документов.
Компания поможет сделать все правильно, оперативно, недорого. Для регистрации потребуются копии следующих документов:
- данные об учредителях и руководителе фонда;
- информация о составе попечительного совета, ревизоре;
- юридический адрес (можно указывать жилые и нежилые помещения);
- наименование.
Учредителей фонда может быть несколько лиц (юридических, физических, лиц без гражданства). Ревизором должно быть физическое лицо. Опытные юристы собирают необходимые сведения, подготавливают пакет документов, включающий Устав, Заявление установленной формы, Протокол, квитанцию госпошлины. Вместе с заявителем юрист направляется к нотариусу для заверения подлинности подписей. Готовый пакет подается в Министерство Юстиции.
Наш специалист постоянно отслеживает положение дел, их движение между соответствующими органами, самостоятельно получает их после утверждения. Заключительным этапом является изготовление печати, получение кодов статистки. Клиенту выдается на руки полный комплект документов.
Услуги | Стоимость |
---|---|
Изготовление печати на стандартной оснастке | от 700 руб. |
Получение кодов статистики | 1500 руб. |
Получение извещений из внебюджетных фондов (ФСС, ПФР) | 3000 руб. |
Помощь в подборе банка и подготовка документов для открытия расчетного счета (рубли) | 5000 руб. |
Гарантируем компетентность и комфорт
Наши услуги по регистрации благотворительного фонда необходимы тем, кто ценит свое время, готов платить за профессиональное отношение к делу. Команда компетентных, добросовестных сотрудников способна решать самые сложные задачи. Наши преимущества:
- огромный опыт подготовки и ведения документов;
- четкость выполнения взятых обязательств;
- прозрачность и доступность цен.
Для удобства клиентам предлагаются разные варианты сотрудничества: занимаемся только подготовкой документов; предлагаем комплексную услугу под ключ. Они отличаются сроками исполнения, стоимостью. Качество всегда остается на самом высоком уровне. Опытные юристы проконсультируют, помогут разобраться с нюансами, не допустят нарушений законодательства.