Решение о начале охранной деятельности ставит перед владельцем предприятия множество вопросов. Необходимо найти подходящее помещение, набрать штат грамотных сотрудников, а, главное, правильно оформить разрешительные документы. Регистрация ЧОП требует, чтобы организация соответствовала определенным требованиям. Они касаются размера уставного капитала, состава участников, наличия у них специализированного образования.
Самостоятельный процесс регистрации может тянуться месяцами. Незнание особенностей оформления документов, ошибки при их заполнении способны на месяцы отодвинуть успешное начало бизнеса. Сотрудники нашей компании знают, как максимально сократить временные и финансовые затраты. Мы предлагаем недорогие услуги, гарантируем добросовестное и оперативное получение разрешительных документов. Для этого потребуется сделать несколько простых шагов:
- оставить заявку по телефону или на сайте;
- после консультации с менеджером отправить по электронной почте необходимые документы;
- получить готовый пакет.
Для успешной процедуры необходимо учитывать существующие ограничения. Они касаются формы собственности (только ООО), кодов ОКВЭД (должна указываться только охранная деятельность). Поэтому создать любое ООО и перепрофилировать его под охранное не получится. Среди учредителей не должно быть иностранцев, иностранных фирм, даже российских фирм, если в них входит иностранная компания. Директором ЧОП в 2024 году может быть только профессионал в этой области, что подтверждают соответствующие документы.
Услуги
Стоимость
Государственная пошлина за регистрацию 4000 руб. Изготовление печати на автоматической оснастке от 1000 руб. Изготовление печати на стандартной оснастке от 700 руб. Консультирование по правовым вопросам 2500 руб. Регистрация ЧОП под ключ от 9000 руб. Получение лицензии МЧС в Москве (без предоплаты) 130000 руб. Получение лицензии МЧС в Московской Области (без предоплаты) 130000 руб. Получение лицензии МЧС в регионах РФ (без предоплаты) 130000 руб.
Предлагаем квалифицированную помощь
Сотрудничество с нами позволяет быстро решить любые вопросы по регистрации ЧОП. Сначала менеджер проанализирует предоставленные документы на соответствие требованиям законодательства. После внесения необходимых корректировок и изменений заполняется заявление. Подготовленный комплект сдается в инспекцию, в установленное время менеджер получает его и передает собственнику.
Мы гарантируем, что в дальнейшей деятельности при получении лицензии ни у кого не возникнет вопросов к учредительным документам. Компетентность наших сотрудников позволяет им справляться с любыми сложными задачами, находить выход из разных ситуаций.